Обзор Subaru Legacy GT

0

С автомобилями Subaru я уже сталкивался. Если точнее, я имел возможность протестировать Impreza XV, представителя нового поколения Subaru Impreza, превратившегося из хетчбека в кроссовер. Тогда потенциал автомобиля меня удивил, а местами — откровенно порадовал. И когда выдалась возможность опробовать Subaru Legacy, я с радостью ей воспользовался. Эта модель производится компанией Субару с 1989 года. С начала производства сменилось пять поколений семейства Legacy. И вот я за рулем Subaru Legacy последнего, пятого поколения, в комплектации GT sport. Итак, поехали…

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №1 - BigPicture.ru

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №2 - BigPicture.ru

1. Встреча «по одежке» бурных восторгов не вызвала — Субару Легаси обладает на удивление «мирным» дизайном, типичным для своего класса.  От былой индивидуальности, присущей, скажем, Subaru Impreza предыдущего поколения, не осталось и следа.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №3 - BigPicture.ru

2. Издалека автомобиль можно спутать с Nissan Teana или с Toyota Avensis, да и вообще – со многими седанами бизнес-класса. Нет, сам по себе дизайн неплох, но горячий характер автомобиля в нем выдает только большой воздухозаборник на капоте,  да 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №4 - BigPicture.ru

3. К тому же, в менее дорогих комплектациях такие диски и воздухозаборник отсутствуют. Мне почему-то кажется, что Subaru гармоничнее выглядел бы  с более агрессивным обликом. Довольно неожиданно, что буйный нрав, присущий практически всем автомобилям бренда, скрывается за внешностью типичного седана бизнес-класса.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №5 - BigPicture.ru

4. Относительно посадки в автомобиль – замечаний нет, все удобно и комфортно. Не хуже, чем у других, однако и ничего особенного. А вот ощущения от нахождения за рулем — позитивные.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №6 - BigPicture.ru

5. Место водителя понравилось хорошим набором регулировок, позволяющих быстро настроить положение кресла и рулевой колонки, как для активной езды, так и для спокойных длительных путешествий (недаром же в названии появилась аббревиатура GT – GranTurismo).

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №7 - BigPicture.ru

6. Комбинация приборов из четырех циферблатов и информационного табло между ними отлично читается в любое время суток, при этом подсветка совершенно не режет глаз и не отвлекает от дороги. Хотя, как мне кажется, реализация приборной доски на Impreza XV была удачнее, но это, скорее, зависит от личных предпочтений. Блок управления климатом – наоборот, показался более понятным и удобным.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №8 - BigPicture.ru

7. Вообще, дизайн центральной консоли весьма неплох – без излишеств, лаконично и функционально.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №9 - BigPicture.ru

8.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №10 - BigPicture.ru

9. Впрочем, кое-что мне все же не понравилось – модный ныне информационный дисплей над центральной консолью логичнее было бы перенести ниже.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №11 - BigPicture.ru

10. Что можно сказать об эргономике – взаимное расположение органов управления достойно похвалы. Это относится, как к мультифункциональному рулевому колесу, так к рычагу АКПП и кнопкам на консоли.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №12 - BigPicture.ru

11. Кстати, несомненным плюсом можно назвать и то, что рычаг КПП в любом из положений не перекрывает обзор и доступ к кнопкам климат-контроля.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №13 - BigPicture.ru

12. Пространство на заднем сидении предполагает вольготное размещение двух пассажиров, или трех, но уже с неким дискомфортом. Поэтому и отформовано сидение аналогичным образом — место посередине получилось каким-то неполноценным, в то время как боковые места легко вместят даже самых плотных пассажиров. Наверное, самое оптимальное сочетание для заднего сидения Subaru Legacy – двое взрослых и ребенок посередине.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №14 - BigPicture.ru

13. Объем багажника – 476 литров, в общем-то, типичный показатель для автомобилей подобного класса.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №15 - BigPicture.ru

14. По поводу шумоизоляции есть некоторые претензии – на высоких скоростях звуковой фон поднимался до весьма ощутимого уровня. Возможно, в этом виновата шипованная резина. Если же это вина плохой звукоизоляции — длительные поездки могут стать серьезным испытанием для ушей водителя и пассажиров.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №16 - BigPicture.ru

15. Самое время перейти к предмету гордости японских конструкторов — ходовым качествам Subaru Legacy.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №17 - BigPicture.ru

16. Автомобиль приводится в движение 265-сильным горизонтально-оппозитным двигателем с турбонаддувом. Благодаря ему Subaru Legacy GT sport запомнилась, как машина с выдающейся динамикой. Старт с места весьма впечатляет – до сотни автомобиль разгоняется всего за 6.2 сек.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №18 - BigPicture.ru

17. Впрочем, и после сотни Субару ведет себя отменно – практически на любой скорости под правой ногой водителя есть приличный запас мощности, позволяющий «выстрелить» на обгоне. И это при почти полной загрузке (у меня в салоне находилось 4 человека). Что же, приставку «sport» в своем названии «подопытная» Legacy отрабатывает с лихвой.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №19 - BigPicture.ru

18. Правда, здесь заслуга еще и АКПП, которая переключает передачи четко и своевременно, без тени задумчивости, присущей автоматам на автомобилях «по-проще».

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №20 - BigPicture.ru

19. Радуясь динамике Legacy GT, не нужно забывать и про оборотную сторону медали – высокий расход топлива. Заявленные производителем 8 литров на сто километров в загородном режиме у меня почему-то превратились в 10 литров, и это я еще сдерживался, нажимая на газ. Расход в городе перевалил за 15 литров – 2.5-литровый движок оказался весьма прожорлив.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №21 - BigPicture.ru

20. Управляемость Субару Легаси на высоте – перестановки на скорости проходят четко и практически без кренов, как результат низко расположенного центра тяжести, идеальной развесовки и тщательной настройки подвески. Да и фирменная система полного привода с системой стабилизации тут играет не последнюю роль.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №22 - BigPicture.ru

21. Интересный нюанс – из всего модельного ряда Subaru Legacy только на комплектацию GT sport устанавливается гидравлический усилитель рулевого управления. Во всех остальных Легаси используется электроусилитель.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №23 - BigPicture.ru

22. Надо сказать, что порой автомобиль казался жестковатым, однако, как по мне — это невысокая плата за четкость и отзывчивость управления почти 1.5-тонного седана.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №24 - BigPicture.ru

23. Во время теста автомобиля дороги Москвы и Подмосковья представляли собой настоящий каток, очень гладкий и скользкий. Однако ни разу у меня не возникло ощущения потери контроля над ситуацией.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №25 - BigPicture.ru

24. Проверка глубоким снегом тоже удалась на славу – Subaru Legacy уверенно шел по 15-сантиметровому снегу (а ведь и клиренс-то всего 150 мм), после чего уверенно выехал из «снежного плена» — вот оно, еще одно веское преимущество полного привода. Конечно, Subaru Legacy далеко не внедорожник, но сможет без труда проехать там, где уже не пройдут классические моноприводные седаны.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №26 - BigPicture.ru

25.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №27 - BigPicture.ru

26. Subaru Legacy GT sport, бесспорно, представляет собой пример удачного автомобиля. Правда, с такими возможностями ему к лицу пришелся бы более спортивный дизайн. Слишком уж обыденно выглядит Subaru Legacy (особенно в комплектациях, отличных от максимальной).

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №28 - BigPicture.ru

27. Но любители «погонять» по достоинству оценят его потенциал. Subaru не уронила планку качества, создав автомобиль в своих лучших традициях.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №29 - BigPicture.ru

28. И да – стоимость Legacy пятого поколения можно назвать умеренной. Во всяком случае, для D-класса, к которому относится эта машина, цена в 1.6 млн. рублей за максимальную комплектацию – вполне уместна.

Смотрите также: Лучшие посты на БигПикче Топ-100

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

10 простых советов, как нескучно сфотографировать обычную шишку

10 простых советов, как нескучно сфотографировать обычную шишку

20 самых сексуальных звездных ягодиц

20 самых сексуальных звездных ягодиц

Почему вредно работать за ноутбуком лежа

Почему вредно работать за ноутбуком лежа

Большой рост — большие трудности: как страдает один из самых высоких людей в мире

Большой рост — большие трудности: как страдает один из самых высоких людей в мире

Дружба с бывшими может быть признаком психического расстройства

Дружба с бывшими может быть признаком психического расстройства

Художник Артуш Восканян и его удивительные иллюзии

Художник Артуш Восканян и его удивительные иллюзии

Удивительные коллекции самых простых вещей

Удивительные коллекции самых простых вещей

10 актеров и актрис из СССР, которые могли бы заменить звезд Голливуда

10 актеров и актрис из СССР, которые могли бы заменить звезд Голливуда

И снова про легендарную Вивьен Майер

И снова про легендарную Вивьен Майер

Собаки, которые съели пчелу и очень об этом жалеют

Собаки, которые съели пчелу и очень об этом жалеют

Удивительная история  Мэри Филдс, по прозвищу «Дилижанс»

Удивительная история Мэри Филдс, по прозвищу «Дилижанс»

«Визуальная некромантия»: пугающий мир цифрового художника Бориса Гроха

«Визуальная некромантия»: пугающий мир цифрового художника Бориса Гроха