Интервью с сотрудником Букетшоп
Зачастую цветочные магазины работают по правилу «не успел – опоздал», особенно в праздничные дни. Но есть отдельные точки торговли, где к клиентам относятся с огромным уважением и всегда готовы прийти на помощь, если есть необходимость купить цветы в Москве.
Сегодня мы поговорим об особенностях работы одного из популярных цветочных магазинов «Букетшоп», взяв интервью у одной из сотрудниц.
— Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, о вашем флористическом магазине. Чем он примечателен?
— Я работаю в Букетшоп уже не один год и просто обожаю это место. Здесь всегда много клиентов, поскольку среди наших услуг есть не только продажа букетов, но и оформление индивидуальных заказов на различные мероприятия, свадьбы и корпоративы. Каждый из нашей дружной команды сотрудников любит свое дело, разбирается в мельчайших его нюансах. Для нас это не только способ заработать на жизнь, а уникальная возможность подарить людям праздник с помощью цветов.
— В чем секрет популярности Букетшоп среди заказчиков?
— Прежде всего это конечно всегда свежая, ароматная продукция. Мы строго следим за тем, чтобы в цветочные композиции никогда не попадали несвежие растения. Кроме того, мы стараемся шагать в ногу со временем и стремимся создавать действительно оригинальные, современные букеты для наших клиентов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что наши заказчики впоследствии становятся постоянными посетителями нашего магазина или веб-сайта.
— В чем специфика вашего веб-сайта? Почему там удобнее сделать заказ?
— В 21 веке любой уважающий себя магазин имеет интернет-портал для продвижения своей продукции. Однако наш сайт – это не просто торговая площадка, где можно просто купить цветы. Гости интернет-магазина всегда имеют возможность получить цветочные композиции, которые выполнены с тонким художественным вкусом и талантом. К тому же, им обязательно понравится простота и удобства пользования сайтом, а также возможность всего в несколько кликов найти именно то, что нужно для того или иного праздника.
— Скажите, бывают ли периоды «межсезонья», когда падают продажи?
— Безусловно, самыми насыщенными для нас периодами становятся школьные мероприятия и 8 марта. Но благодаря тому, что мы успели себя зарекомендовать очень хорошо, даже в межсезонье у нас всегда много работы. Мы занимаемся подготовкой оформления для свадеб, разного рода презентаций, крупных бизнес-встреч.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!