Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи «Мясную» пиццу или «Пепперони» 30 см в подарок от Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи «Мясную» пиццу или «Пепперони» 30 см в подарок от Додо Пицца

Обувной бренд AGL развивается в США с «Красной ковровой дорожкой»

Знаменитый итальянский бренд практичной и эстетичной женской обуви Attilio Giusti Leombruni, или просто AGL, управляемый уже третьим поколением семьи Джусти, не стремится стать массовым, а продолжает сохранять свою особую нишу, но при этом активно развивается и распространяется по всему миру. Сейчас основное внимание компании сосредоточено на США, где она реализует половину своего товара, и следующим шагом рассчитывает покорить Голливуд, для чего — впервые в истории марки — была разработана вечерняя коллекция. Это капсульный выпуск с говорящим названием Red Carpet, или «Красная ковровая дорожка». Впрочем, надо заметить, что бренд AGL и без того любим звездами первой величины. В числе его поклонниц, например, Джиджи Хадид, Кейт Бланшетт и Наоми Уоттс.

Последние успехи Attilio Giusti Leombruni

Семейная компания Attilio Giusti Leombruni, празднующая в 2018 свое 60-летие, продолжает расти из года в год. Так, по итогам 2015 ее оборот составил 33 млн евро, по итогам 2016 уже 35 млн евро. А вот что Вера Джусти, директор по коммуникациям и маркетингу, сказала итальянскому изданию MF Fashion об успехах 2017 года: «Весной мы развернули нашу электронную коммерцию в США с местной структурой и логистикой, и это дало хорошие результаты уже с осенне-зимней коллекцией на данном рынке, который играет для нас решающее значение, учитывая, что здесь мы реализуем 50% нашего товара». Следующими за США она назвала рынки Германии и России. У нас в числе крупнейших представителей марки модная сеть «Кашемир и Шелк».

К сожалению, точной цифры оборота компании за 2017 год Вера Джусти пока не назвала, зато поделилась планами по дальнейшему развитию: «Мы работаем над повышением потенциала на Дальнем и Среднем Востоке, которые пока являются для нас сравнительно новыми рынками». Основными торговыми точками сегодня выступают бутики, открытые в Париже (Франция), Риме и Милане (Италия), Токио (Япония), Пекине (Китай), Копенгагене (Дания), Берлине (Германия), Джидде (Саудовская Аравия) и Москве. В 2016 также открыл свои двери нью-йоркский шоу-рум, однако там, в США, продажи сосредоточены на электронной коммерции, которая оказывает существенное влияние на развитие Attilio Giusti Leombruni.

Специальная коллекция для американской элиты

Итак, в текущем году, и уже в теплом сезоне компания AGL, как отмечалось, намерена покорить Голливуд, для чего разработала специальную капсульную коллекцию Red Carpet. Оригинальный выпуск дебютирует в интернет-магазине Attilio Giusti Leombruni в конце февраля. Это случится за неделю до церемонии «Оскар-2018», которая пройдет 4 марта, чтобы звезды успели обзавестись изящными новинками к такому торжественному мероприятию. Повторимся, что коллекция представлена вечерними моделями обуви, и посетители прошедшей еще в октябре нью-йоркской презентации уже могли познакомиться с ними наглядно и выбрать что-то для себя. В числе гостей были дизайнер и блогер Пэри Эхсан, продюсер Шрути Гангули, дизайнер и блогер Джорджия Тордини, модель Хуана Бурга, художник по костюмам Джина Коррелл.

Среди изделий капсулы Red Carpet есть и весьма броские, например, полностью усыпанные пайетками, и довольно лаконичные, например, украшенные только крупной бляшкой со стразами. Что касается фасонов, то есть босоножки, сабо и полуботинки, модели на ровной подошве и на каблуке. Вот что сказали об этой коллекции сестры Джусти: «Она разработана для женщин, которые понимают необходимость практичности, но в то же время хотят носить такую обувь, которая выглядит элегантно и изысканно». В заключение добавим, что подобные изделия есть не только у AGL, но и в каталогах других модных итальянских марок. Например, можно купить обувь Pollini, обладающую теми же качествами.

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus