Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи «Мясную» пиццу или «Пепперони» 30 см в подарок от Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи «Мясную» пиццу или «Пепперони» 30 см в подарок от Додо Пицца

Женщины не хрустят и не облизывают пальцы: Doritos выпустит дамские чипсы, но дамы недовольны

Компания Doritos объявила, что начнет выпускать чипсы, разработанные специально для женщин. Они меньше хрустят, не пачкают пальцы, а упаковка сделана под размер сумочки и меньше шуршит. Это явно то самое, чего добивались женщины в борьбе за свои права.

2

Спонсор поста:

Источник: The Independent

Руководители PepsiCo, которой принадлежит Doritos, уверены, что женщины, в отличие от мужчин, не желают громко хрустеть и облизывать пальцы, когда едят чипсы.

«Посмотрите, как парни едят чипсы: они облизывают пальцы и с большим удовольствием высыпают остатки чипсов из пачки прямо в рот, потому что не хотят оставлять ни кусочка, — заявила исполнительный директор PepsiCo Индра Нуйи. — Женщины, может, и хотели бы делать то же самое, но не делают. Им не нравится издавать громкие звуки на публике. И они не облизывают пальцы и не высыпают крошки прямо в рот».

Это заявление ввело многих женщин в недоумение. Почему это женщинам хрустеть нельзя? Может, они тоже хотят запустить пятерню в пачку с чипсами, а потом смачно облизать каждый палец. Пользователи соцсетей посчитали, что идея с женскими чипсами связана с гендерными стереотипами.

«Это глупейшая идея. Почему женщины не могут есть обычные Doritos… Они созданы не только для мужчин!»

«Doritos запускает “женские чипсы”, потому что женщины якобы не любят хрустеть и облизывать пальцы. А еще они волшебным образом помещаются в дамскую сумочку. Реально?!»

«Мы просили равенства, а не вот этого».

«Простите, конечно, но я не хочу маленькую пачку своих любимых Doritos, “которая поместится в сумочке”. Вы и ваши чипсы можете идти к черту!»

«Никогда не встречал женщину, которая: 1) не любила облизывать пальцы, 2) не любила хрустящие чипсы, 3) когда-нибудь убирала пакет чипсов в сумочку. Но, как я уже упоминал, я довольно пожилой и старомодный».

Политическая партия за равенство для женщин также выступила против создания дамских чипсов.

«Идея уменьшения размеров продуктов для женщин так же стара, как мужчины, принимающие такие решения. Компании, которые увековечивают эти устаревшие гендерные стереотипы, будут по-прежнему проигрывать в борьбе за самую большую группу потребителей — женщин».

Пользователи соцсетей отметили, что отказ от хруста и высыпания крошек в рот не имеет ничего общего с полом, а связано это с этикетом.

Ни Doritos, ни PepsiCo пока не сказали, когда появятся новые чипсы. Но в соответствии с новым законом о рекламе в Великобритании они не смогут позиционировать чипсы как женские. Этот закон был принят, чтобы избежать гендерных стереотипов в рекламе.

Смотрите также: «Он смахивает на насильника»: в соцсетях Джеймса Бонда обвинили в сексизме и расизме

06.02.2018
Рубрики: еда

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus