Совместный проект БигПикчи и LiveJournal Russia, в котором из бесконечного многообразия постов ЖЖ мы собираем для вас тематические подборки лучших материалов
НА КОЛЕСАХ ЧЕРЕЗ ВЕКА
Автомобили не всегда выглядели как сегодня. И в будущем они станут другими. От первой повозки, запряженной лошадьми, от карет и дилижансов идет их долгая яркая история. Сегодня мы предлагаем вам взглянуть на колесные средства передвижения прошлого и настоящего.
Римская парусная телега. Громадный неповоротливый трехколёсный грузовик Куньо. Реактивная машина Ньютона и паровой автомобиль-амфибия. Сегодня они стоят в музеях, а когда-то считались невероятным достижением техники. Дмитрий Чебатков d-chebatkov рассказывает о многовековой истории автотранспорта и машинах, которые нам не удастся увидеть на улицах.
В XVIII веке шедевром было всё, даже детские коляски. Интересно рассматривать детали карет, исполненные с большим мастерством и любовью к прекрасному.

Блогер leto_t радует нас рассказом о музее, где собраны остатки былой роскоши — сохранившиеся после распада Австро-Венгерской империи придворные кареты, коляски и экипажи.
Путешествие из города в город занимало в XVIII веке несколько дней (со скоростью 6 км/ч). Дилижанс из Лондона в Оксфорд (90 км) отъезжал в 7 утра, останавливался в городе Хай-Вайкомб в 5 вечера, чтобы пассажиры отдохнули, а утром продолжал путь. Новейший «летучий дилижанс» с невероятной скоростью добирался из Манчестера в Лондон — за 4,5 дня!

Многие дилижансы, о которых рассказывает Екатерина Коути b-a-n-s-h-e-e, были старыми каретами знати. Дилижанс тянула тройка лошадей. Если дорога была в гору, пассажиры выходили из кареты, чтобы лошади не надорвались, взбираясь по холму.
Прекрасная эпоха (период с 1884 по 1914 год) — эра зарождения автомобильного транспорта. Изобретателем автомобиля считается Карл Бенц. Не он первым приспособил двигатель внутреннего сгорания, но он создал самоходный экипаж, пригодный к повседневной эксплуатации. Изобретение Бенца изменило мир.

Александр technolirik сделал большой фоторепортаж об автомобилях Прекрасной эпохи. Это был золотой век автомобилестроения и воздухоплавания, время расцвета фотографии и рождения кино, революционных открытий в науке. За эти тридцать лет человечество проделало больший путь, чем за триста предыдущих.
Обычно Вячеслав Кондратьев vikond65 пишет об авиации. Но сегодня мы предлагаем вашему вниманию его увлекательный исторический рассказ о паровых автобусах.

Изобретателям тех времен приходилось трудно — прогресс автомобильной отрасли тормозили законы. «Локомотивный акт» («Акт о красном флаге» 1865 года) ограничивал скорость движения механических экипажей до скорости медленно бредущего пешехода. Перед каждым экипажем должен был шагать человек с красным флагом и громко предупреждать об опасности.
Этот автомобиль — рекордсмен по количеству анекдотов. У многих из нас с ним связаны детские воспоминания. О народном советском автомобиле рассказывает Антон gold-manaa.

Автомобили марки ЗАЗ не были предметом роскоши и предназначались для малообеспеченных покупателей. В виде «Запорожца» потребитель получал маленький, но полноценный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем и 4-местным салоном. Заднее расположение и воздушное охлаждение двигателя для советских автомобилистов оказались непривычными.
Инженеры способны создать автомобиль, на котором можно проездить всю жизнь и передать его по наследству детям и внукам. Но перед маркетологами стоит задача продать каждому покупателю 5 машин в течение жизни. Поэтому проект «вечного» авто остался без серийного воплощения.

Если вы мечтаете об автомобиле, который будет служить долгие годы, смотрите репортаж Сергея Клюшниченко sklyushnichenko о «вечном» Porsche FLA Concept 1973.
Замечательный блог «История и современность» visualhistory раскрывает гигантский архив цветных фотографий начала XX века. Кажется, что фигуры на снимках вот-вот начнут двигаться.

Часто историю столетней давности воспринимают как черно-белую. По кадрам хроники создается впечатление, что в начале XX века все автомобили были черными. Даже Генри Форд говорил: «Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет — черный». Но мы готовы удивить вас!
«Всегда приятно увидеть себя в отражении 26 миллионов рублей!» — так можно описать Женевский автосалон 2016 года. Ведущие марки индустрии представили на нем свои самые современные модели.

Разработчики утверждают, что совершили революцию. Они построили автомобиль, который не требует ручного управления и не способен попадать в ДТП. Сергей Дик onreal уверен, что в автомобильных компаниях ничего не понимают в революциях. Революция — это когда автомобиль будет варить кофе и жарить яичницу. Или делать массаж, но это уже версия 2.0.
Каждый автомобиль когда-нибудь становится старым. Что ждет его в конце жизни? Денис samsebeskazal показывает самое большое автомобильное кладбище в мире — Old Car City в штате Джорджия. Основатель кладбища в 1970-х вдруг понял, что его миссия — спасать американские автомобили от исчезновения, и стал скупать машины сотнями. Сегодня здесь собрано более 4500 автомобилей, выпущенных до 1972 года. Легковые машины, грузовички, трактора, старые школьные автобусы. Машины стоят уже так давно, что вокруг появился лес.

Поделитесь подборкой с друзьями:

Подготовлено LiveJournal Russia специально для BigPicture.ru

Источники фото: блоги авторов
Еще немного об автомобилях на БигПикче:

© 2017 год, Bigpicture.ru