Великолепная семерка

Чем больше мы тестируем автомобили, тем сложнее нас удивить. Еще сложнее обрадовать — мы уже всё видели, всё пробовали и всё знаем. Но иногда вдруг случаются внезапные озарения: «Вот именно то, что надо! Или это только снаружи? А что внутри? Ага, отлично, а теперь заведем. А теперь прокатимся. Хм... Правда очень неплохо. А можно я в ней останусь? Вообще не хочется вылезать. Давайте я больше не буду ходить на работу, а просто махну куда-нибудь на край света на этой машине — и больше никогда не вернусь в наш душный коворкинг, где из удобств только кулер и одинаковый свет». Вы прослушали избранные мысли экспертов Бигпикчи во время тест-драйва новой семерки BMW.
Шестое поколение этого сухопутного премиального крейсера действительно производит сильное впечатление и не даром пользуется мировой славой уже почти сорок лет. И это точно не тот случай, когда владельцы предыдущей версии с ужасом смотрят на новую и восклицают: какой censored ее так изуродовал? В данном случае заметны как раз улучшения, сначала, конечно, внешние. Об остальных двух сотнях доработок владелец сможет узнать только в процессе эксплуатации и уже тогда оценить по достоинству труд конструкторов, дизайнеров, инженеров, акустиков и других специалистов концерна.
Подпись к картинке
Эксклюзивные материалы и изысканная отделка — это лишь красивая упаковка, под которой скрывается главное. То, над чем кропотливо трудились все эти ученые люди — оптимальный баланс между комфортом и спортивной динамикой! И они сумели его найти. А в результате счастливый обладатель этого премиального седана теперь долго не сможет определиться, где ему лучше — на заднем сидении или всё таки за рулем? Хорошо там везде одинаково. Те ужасные времена, когда в подобных автомобилях с максимальным комфортом обустраивали только пассажиров заднего ряда, совершенно не заботясь о комфорте водителя, давно прошли. Одним из ярчайших негативных примеров был наш старый советский ЗИМ.
Те ужасные времена, когда в подобных автомобилях с максимальным комфортом обустраивали только пассажиров заднего ряда, совершенно не заботясь о комфорте водителя, давно прошли.
Генералам и разным партийным деятелям было очень просторно и хорошо сзади. А водитель при этом был вынужден сидеть в неудобной позе на неудобном диване, у которого ничего не регулировалась и расстояние до руля было минимальным. Впрочем, в те суровые годы даже высшие партийные руководители и мечтать не могли о той роскоши, которой будет окружен простой бизнесмен в салоне BMW 7-й серии образца 2015-го года в версии Executive Lounge. В нее входит 4-зонный климат-контроль, задние сидения с несколькими видами массажа, активная вентиляция и электрорегулировка всех сидений, а при желании и пакет Ambient Air, который обеспечивает ионизацию и ароматизацию воздуха. Теперь в салоне можно установить не только оптимальную температуру, но и желаемый запах.
На борту есть и самая современная мультимедийная система, управлять которой очень удобно при помощи съемного сенсорного 7-дюймового планшета. Он же помогает настроить оптимальные варианты комфорта, и, конечно, как любой нормальный планшет позволяет смотреть фильмы, слушать музыку, играть в игры или работать в Интернете.
Подпись к картинке
Помимо массажа есть еще и дополнительная программа повышения тонуса, которая предлагает пассажирам на заднем сиденье активный тренинг для максимально быстрого восстановления в длинных поездках. Разумеется, есть раскладные столики и дополнительные подстаканники, а в спинку переднего сидения вмонтирована выдвижная подставка с электроприводом — для ног заднего пассажира.
Впрочем, в те суровые годы даже высшие партийные руководители и мечтать не могли о той роскоши, которой будет окружен простой бизнесмен в салоне BMW 7-й серии образца 2015-го года в версии Executive Lounge.
Кроме того, на заднем сиденье можно максимально отклонить спинку назад и занять такое же удобное и расслабленное положение как в бизнес-классе авиалайнера. Правда, даже в бизнес-классе у вас нет возможности лежать и любоваться бескрайним небом. В новой BMW 7 серии есть. В удлиненной версии можно заказать уникальную панорамную стеклянную крышу Sky Lounge. В нишах по бокам расположены светодиодные модули, которые освещают напечатанную на крыше специальную графику. В результате над головой возникнет рисунок звездного неба и вы почувствуете себя уже не в самолете, а на роскошной яхте, плавно рассекающей... автостраду. Да, это все еще автомобиль, хотя и вызывает разные прекрасные ассоциации. И чертовски хорош он именно как автомобиль — не только роскошный, но мощный динамичный и легкий (по сравнению с прошлыми моделями снаряженная масса уменьшилась на 130 кг).
В линейке моторов появился усовершенствованный восьмицилиндровый, а также шестицилиндровые двигатели нового поколения. Уже в базовой комплектации все они устанавливаются вместе с модернизированной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Так же в базовую комплектацию входит пневмоподвеска на обеих осях с автоматической регулировкой положения кузова и система динамической регулировки жесткости амортизаторов.
Подпись к картинке
Казалось бы, комфорт и так максимальный, но инженеры добавили еще и новую систему Executive Drive Pro с активной компенсацией кренов и функцией адаптации к состоянию дорожного покрытия упреждающего действия. Стабилизаторы с электромеханическим приводом сокращают крены кузова при динамичном прохождении поворотов. Дополнительно активная система регулировки подвески адаптирует жесткость амортизаторов к дорожным условиям.

Понять, как это работает проще, чем понять, как оно успевает работать и адаптироваться на таких скоростях. Впрочем, мы и не пытались понять — мы хотели прочувствовать и запомнить, чтобы потом рассказать читателям. Но все равно понимаем, что рассказывать бесполезно — каждый должен ощутить это сам. Чтобы оценить все достоинства этого автомобиля, понадобится точно не один день. И даже специалисты BMW, проработавшие там много лет, не могут точно сказать, сколько раз вы будете загонять свое приобретение в гараж и выгонять обратно, стоя рядом и тестируя систему дистанционного управления парковкой с ключа. Так что самое оптимальное — купить этот автомобиль перед отпуском. Тогда времени скорее всего хватит.
И даже специалисты BMW, проработавшие там много лет, не могут точно сказать, сколько раз вы будете загонять свое приобретение в гараж и выгонять обратно, стоя рядом и тестируя систему дистанционного управления парковкой с ключа.
Кстати, мы все же определились, где лучше Бигпикче. И это все же место главного пассажира, хотя удовольствие за рулем мы тоже получили огромное. Дело в том, что за рулем невозможно писать статьи. А вот сзади очень удобно — и именно там написан этот материал.

Понравилось? Расскажи друзьям!


© 2015 год, Bigpicture.ru