Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% или «двойную Пепперони» в подарок от Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% или «двойную Пепперони» в подарок от Додо Пицца
04.12.2017

Как получить качественный трафик?

индийский траффик

Партнерские сети, которые работают по схеме CPA, предоставляют рекламодателя возможность приобретать лиды. Таким образом определенные действия приносят конкретным людям выгоду, когда потенциальный покупатель решает сделать покупку, отправить заявку, зарегистрироваться на сайте либо подписаться на рассылку. Все перечисленные и многие другие действия совершаются по результату работы арбитражников, которые практикуют продажу трафика, предоставляя заинтересованным рекламодателям определенный объем пользователей, заинтересованных в совершении подобных действий.

Наиболее серьезными проблемами, с которыми может столкнуться любая партнерская сеть, является объём трафика и его качество. Для того чтобы контролировать данные параметры, сегодня используются многие инструменты, с помощью которых можно без особого труда мошенничества. Однако все сети, которые гарантируют качество своих услуг, в подобных случаях начинают испытывать дефицит трафика, что особенно бывает ощутимо в момент кризиса, так как в данный период даже самые крупные вебмастера нередко используют серые схемы.

В таких ситуациях используется, казалось бы, простое решение: привлекается больше вебмастеров, соответственно, рекламодатель получает более внушительные объемы трафика. Однако спрос на лиды всегда превышает тот трафик, который могут предоставить вебмастера. Партнерские сети регулярно сталкиваются с необходимостью выбора: пропускать серый трафик либо предоставлять рекламодателям недостаточный объем лидов. В результате отношения могут испортиться либо вовсе прекратиться. Подобные ситуации типичны для сезонных или узкопрофильных рекламодателей, которые в нужный момент испытывают дефицит трафика. В результате такие пользователи отказываются от услуг конкретного сервиса, почитая закупать трафик собственноручно.

Как справиться с подобной проблемой?

Изначально важно понимать, что представляет собой внутренний арбитраж трафика и зачем он создавался в принципе. Главной целью арбитража трафика является получение дохода, большего, чем те средства, которые затрачиваются на приобретение трафика и увеличение числа лидов для офферов. Чаще всего дефицит трафика испытывают сезонные офферы либо те, которые стали работать в системе совсем недавно, так как «сливать» на них трафик означает риск, который может привести к нулевому или минусовому результату.

Если сравнивать трафик от отдела внутреннего арбитража с обычными вебмастерами, то можно отметить несколько весомых преимуществ. К таковым можно отнести:

  • Гарантию стопроцентного качества получаемого трафика;
  • Строгое соблюдение каждого требования рекламодателя;
  • Обеспечение прозрачности всех действий;
  • Возможность качественного тестирования каждого подключённого оффера, реакцией на который является подключение нового работодателя.

Для этой цели применяются специализированные инструменты, благодаря которым рекламная кампания запускается максимально оперативно.

Для проведения тестов и сплитов применяется особая платформа. В данном случае внутренний арбитраж не получает каких-либо преимуществ для сотрудничества с юридическими лицами, а потому способен охватить практически всех поставщиков трафика на действующем рынке. Интенсивность поступающего трафика также можно регулировать, добавляя его офферам лиды от вебмастеров. Новые инструменты и сервисы для полноценного арбитража трафика постоянно модернизируются и тестируется, интегрируясь с многочисленными рекламными сетями.

Ретаргетинг

Ретаргетинговые элементы представляют достаточно внушительное перспективы в данном направлении, так как на сегодняшний день использовать такой трафик можно только при наличии персональной ставки, предназначенной для отдела внутреннего арбитража. Лиды способны максимально качественно генерировать динамический ретаргетинг, аудиторный таргетинг и классический товарный ретаргетинг.

Контекстная реклама

Данное направление на сегодняшний день является одним из основных, так как развивается довольно давно. Хорошие результаты можно получить в данном случае не сразу, так как огромная конкуренция даёт о себе знать. Основная сложность заключается еще и в том, что за доступностью и простотой контекстной рекламы может скрываться много возможностей, однако работа эта является очень кропотливой и трудоемкой, а потому далеко не все вебмастера обращаются к данному направлению.

E-mail

За последние несколько лет общий объем e-mail-рассылок существенно уменьшился, однако свои позиции данное направление держит довольно уверенно, так как отлично функционирует с определенными офферами, в частности, теми, где основным действием является заполнение формы регистрации.

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus