Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% или «двойную Пепперони» в подарок от Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% или «двойную Пепперони» в подарок от Додо Пицца
28.11.2017

«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

Французский художник Этьен Лави в 2014 году представил, как будут выглядеть европейские города, если уличные рекламные плакаты в них заменить на классическую живопись. Он выбрал для экспериментов Милан и Париж — города, неразрывно связанные со становлением классического искусства. Правда, Лави не перевешивал плакаты по-настоящему: картины добавлены в фоторедакторе. Акцию он назвал «О боже, кто украл мою рекламу?».

zag

Спонсор поста:

Источник: Etienne Lavie

Париж

Милан

Афины

Этьен Лави не объясняет, зачем заменять рекламные объявления картинами. Эту роль на его сайте выполняет раздел «Бла-бла-бла», который выглядит так.

«Бла-бла-бла художник бла-бла-бла сознательность бла-бла-бла Париж бла-бла-бла реклама бла-бла-бла общество бла-бла-бла коммуникация бла-бла-бла потребительство бла-бла-бла улицы бла-бла-бла более того бла-бла-бла вопросы бла-бла-бла выставка бла-бла-бла передвигающийся бла-бла-бла Генри Дейвид Торо бла-бла-бла общество бла-бла-бла последнее по счету, но не по значимости бла-бла-бла поэзия бла-бла-бла Андреас Гурски бла-бла-бла эмоции бла-бла-бла ожирение бла-бла-бла и это действительно так».

Этьен Лави

Смотрите также: 12 классических картин русских художников, которым не место в школьных учебниках

Рубрики: культура

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus