Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% в Додо Пицца или фирменную пиццу в подарок
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% в Додо Пицца или фирменную пиццу в подарок
12.09.2017

Принцип работы и преимущества виртуальной АТС

Сложно представить работу крупной компании без телефона. Но одним аппаратом точно не обойтись. Виртуальная АТС – отличный вариант для координации работы всех сотрудников компании, экономии средств на связь и удобства работы.

Как работает АТС?

Она представляет собой телефонную станцию, которая находится на сервере выбранного провайдера. Вы сами выбираете, с каким оператором работать. Затем станцию настраивают под функционал определенной компании.

Следующий вопрос: как осуществляется передача данных? Всё очень просто – посредством VoIP- и SIP-протоколов. Это важный инструмент в передаче голосовых и мультимедийных сообщений. Заметим, что все данные будут надежно храниться на виртуальной АТС провайдера, услугами которого вы будете пользоваться.

Преимущества сервиса

Прежде всего, виртуальная АТС позволяет расширить бизнес и увеличить продажи. Станция является простой в эксплуатации и стоит недорого. Среди ее преимуществ нужно выделить следующее:

- высокое качество IP-телефонии, которое считается намного лучшим, чем сотовая связь;

- не требуется больших затрат. При этом не имеет значения, каких размеров компания. Все равное ей будет выгодно пользоваться услугами провайдера;

- упрощается процедура получения прямого городского номера;

- низкие расходы на звонки;

- не используются провода и дорогое оборудование;

- бесплатные внутренние звонки;

- сотрудники фирмы могут работать в любой точке мира, что очень удобно.

Стоит отметить, что компания будет владеть прямым городским номером, который значительно повышает доверие потенциальных клиентов. При желании можно даже не снимать офис.

При расширении компании появляются дополнительные преимущества использования АТС. К примеру, число каналов вызова увеличивается очень легко. Большие фирмы с помощью такой станции создают дополнительный call-центр с минимальными денежными расходами. Контролировать статистику звонков, настраивать необходимые параметры в настройках также очень легко.

Как сделать правильный выбор?

В России насчитывается более 60 провайдеров. Среди них есть как авторитетные компании, так и молодые. Чтобы сделать правильный выбор, обратите внимание на:

- отзывы клиентов в интернете;

- цены;

- период работы на рынке;

- наличие постоянной технической поддержки.

Таким образом, виртуальная АТС – это удобный и выгодный инструмент, который позволит развить ваш бизнес.

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus