Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% или «двойную Пепперони» в подарок от Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% или «двойную Пепперони» в подарок от Додо Пицца
01.08.2017

Как продвигать бизнес в Инстаграм?

Инстаграм за несколько лет превратился из скромного любительского сайта в одну из самых крупных и востребованных соцсетей мира. И как стандартная соцсеть, он является не только площадкой для общения интересных людей, но и полезным инструментом продвижения. Особенно удобен Инстаграм для раскрутки интернет-магазинов, поскольку сервис, по сути, стал аналогом красочной витрины.

Как действовать в Инстраграм?

Действовать в Инстаграм придется аккуратно и деликатно, потому что неприкрытая реклама воспринимается пользователями враждебно. Для достижения цели специалисты рекомендуют включить фантазию, чтобы превратить традиционную рекламную кампанию в занимательный проект для привлечения клиентов.

Чаще для рекламы в Инстаграм специалисты прибегают к следующим методам:

  • хэштеги и авторские хэштеги;

Хэштег в Инстаграм выступает в качестве аналога ключевого слова при продвижении в поисковых системах. Он используется для сегментации постов и перенаправления к целевым группам, категориям. Методика впервые была опробирована в Twitter, но получила наибольшее распространение в Инстаграм.

Как и ключевые слова, хэштеги должны подбираться правильно. Чаще для выбора используется сервис Websta, который позволяет отслеживать топовые словосочетания для соцсетей, Инстаграм и аккаунты в соцсетях. Нужно помнить, что популярность некоторых хэштегов меняется за считаные часы, если их запуск связывается с актуальным событием. Когда событие исчерпывает себя, популярность словосочетания сводится к нулю.

Используйте тематические хэштеги в связке с названием магазина или компании. Это позволит быстрее и эффективнее раскрутиться в социальной сети.

  • акции и конкурсы;

Акции являются обязательной составляющей продвижения во всех социальных сетях, и Инстаграм исключением не является. Для проведения акции делается крупная и яркая фотография, на которой указываются условия. Как и в любом другом случае, ключевое значение будут иметь полезные и стоящие призы. Указывайте участникам на необходимость лайкнуть и расшарить пост, а также проставляйте хэштеги.

  • продвижение у знаменитостей;

Знаменитости в Инстаграм располагают самой обширной аудиторией, поэтому имеет смысл попробовать использовать их возможности. Подписывайтесь, участвуйте в обсуждениях, а затем деликатно предлагайте знаменитости продать место на стене для ненавязчивой и интересной рекламы.

В заключение

Инстаграм становится все более востребованным в качестве инструмента для продвижения и рекламы бизнеса. Однако использовать его возможности нужно с умом, так как реклама в соцсетях уже успела набить оскомину и сформировать негативное отношение.

Используйте все перечисленные методы, чтобы запустить кампанию в Инстаграм, или же подыщите профессионального исполнителя для работы с социальными сетями. Площадка Workspace может помочь в поисках, так как здесь представлены все или практически все seo-компании Москвы.

Система запуска тендеров поможет найти оптимальное предложение на любой бюджет, так как исполнители будут сами себя презентовать и рекламировать, делая выгодные предложения.

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus