Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку до 50% в Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку до 50% в Додо Пицца
01.06.2017

Как продвинуть веб-проект самостоятельно: гайд для начинающих веб-мастеров

Раскрутка сайтов относится к тем видам работ с веб-ресурсами, которые требуют профессионализма и скрупулёзного подхода к каждому этапу. Только грамотное и комплексное продвижение способно дать ощутимый эффект, как утверждают специалисты. Поэтому работу с серьёзными проектами лучше доверить экспертам, чтобы вложенные средства в итоге полностью окупились.

Но бывают сайты, которые можно раскурить самостоятельно. В таком случае придётся изучить много материала, разработать детальную стратегию, чтобы обеспечить хорошие позиции веб-ресурса и сделать его привлекательным для посетителей. Итак, с чего же начать раскрутку сайта?

Ключевые моменты

Основные этапы грамотного продвижения – это:

  1. Определение цели. Зачем продвигать сайт? Ради повышения продаж, достижения высоких позиций в поисковиках или увеличения конверсии? Конкретизация целей позволит определить оптимальные методы дальнейшей работы с ресурсом. Корпоративные и обычные информационные сайты требуют разного подхода, что важно учитывать.
  2. Формирование семантического ядра (СЯ). Нужно понять, какие поисковые запросы соответствуют вашему сайту. Здесь важно не только учитывать общую тематику ресурса, но и определить «портрет» будущих посетителей. Наиболее простой способ сбора СЯ предполагает:
  • определение тематики ресурса и предположительных ключевых фраз;
  • проверку статистики запросов в поисковой системе;
  • составление списка ВЧ и НЧ ключей.

Дальше останется сгруппировать отобранные ключевые слова.

  1. Анализ конкурентного рынка. После того как поисковый запрос сформирован, стоит оценить состояние других подобных сайтов. Изучите контент, дизайн, обратите внимание на ключи, которые они используют для продвижения. Лучше ориентироваться на ТОПовые эффективные ресурсы.
  2. Аудит. В процессе анализа нужно определить сильные и слабые стороны своего сайта, опираясь на конкурентный рынок. Внутренний аудит можно провести посредством специальных программ.
  3. Внутренняя оптимизация. Очень ответственный этап. В него входит подбор страниц под каждую группу запросов, оптимизация контента, налаживание внутренней перелинковки и т. д. Процесс очень долгий и ответственный, ведь от него полностью зависит эффективность работы ресурса, его индексация поисковыми системами и т. д.

Многие пользователи недооценивают важность внешней оптимизации. Но это неправильно, так как поисковые роботы оперируют с такими ссылками и определяют рейтинг сайта. И если предыдущие этапы можно выполнить единожды, то совершенствовать внешнюю оптимизацию приходится постоянно.

А стоит ли?

Любая ошибка при раскрутке сайта может иметь серьёзные последствия. Для многих проектов неправильный подход к продвижению обернулся баном. Снять его чаще дороже, чем создать новый сайт. Поэтому если владельцам информационных ресурсов можно постараться и проработать все этапы самостоятельно, то разработку коммерческих проектов лучше доверить специалисту.

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus