Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку до 50% в Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку до 50% в Додо Пицца
23.05.2017

Как много в этом звуке: «Весенний кеглепад — 2017»

Кораблик причалил к берегу, музыка перешла с воя на шепот, бармен наполнил последний бокал. Афтерпати закончилось, и вместе с ним весь «Весенний кеглепад — 2017». Присутствующим взгрустнулось: это был праздник жизни самый настоящий. Никогда прежде за 13-летнюю историю турнира не собиралось столько команд и ярких людей, никогда не выдавали столько призов и никогда не загружали столько шампанского на прощальную вечеринку. Но обо всем по порядку.

(Всего 10 фото)

Как обычно, «Кеглепад» принимал самый большой в Восточной Европе боулинг-центр «Русское поле». Чтобы разместить всех блогеров и журналистов, приехавших в Питер погонять шары, пришлось по максимуму задействовать производственные мощности этого заведения. Пригодилась каждая из 50 дорожек. Команды состояли из пяти человек плюс болельщики. Короче говоря, народу было очень много.

Не зажглись еще огни над кеглями, а в глазах уже рябило — от буйства красок на торсах. Организаторы — Сообщество Питерских блогеров — нашли прекрасных спонсоров, группу-компаний Х5 Retail Group, которые не только облачили спортсменов в футболки всех цветов радуги, но и раздавали победителям полезные призы в виде царских скидочных карт. БигПикча предпочла пойти своим путем: для нас компания Pooblika сделала стильную форму цвета слоновой кости, вымоченной в молоке. А не менее стильные кеды оказались на наших ногах благодаря фирме «Два мяча».

После непродолжительной разминки поступила команда выстроиться в шеренгу. Так ведущим (им отдельный респект: палить без умолку шутками несколько часов подряд могут только большие профи) было удобнее всего выдать всем боулерам по пятюне. Этот ритуал традиционно открывает «Кеглепад».

И тут началось. Грохот падающих кеглей поглотил зал на несколько часов. Сыграть требовалось три полные партии подряд. Для новичков боулингового дела испытание, надо сказать, непростое. Но когда казалось, что силы покинули плечевой сустав, девушки принимались подгонять мужиков. Многие из них еще до старта заглянули в огромные пакеты, которые компания «Л’Этуаль» собрала для победителей, и до самого конца не теряли надежду привести свою команду к победе. Ради такого богатства женщины готовы на все.

Вообще, призов раздали несметное множество, в самых разных номинациях. Производитель крутых гаджетов BQ-Mobile, есть подозрение, вез свои подарки на грузовиках — настолько их было много. БигПикча, правда, претендовала разве что на награду за лучшую фотографию. Вот с этой работой:

Рассчитывали на то, что жюри оценит спортивно-методологическую нагрузку кадра. На этой фотографии менеджер проектов нашей медиагруппы показывает, как бросать шар не надо, а девушка справа — как надо.

Эта особа, кстати, представляла Федерацию боулинга Санкт-Петербурга. Сборная мастеров участвовала вне конкурса — так сказать, давала мастер-класс. Главарь этой банды — многократный чемпион России по боулингу Алексей Василенко — у всех на глазах выбил шесть страйков кряду, а потом еще парочку.

Не слишком спортивным участникам тоже было, чем себя развлечь. Уже знакомые нам по щедрости BQ-Mobile немедленно отправляли тех, кто уставал катать шары, расслабляться, пока художник рисовал шаржи с их красивых лиц. А генеральный партнер турнира компания «Сила Байкала» мало того, что помогла организовать такую масштабную движуху, так еще и поила всех желающих крепким байкальским чаем.

Результаты огласили задолго до того, как сумерки стали спускаться на крыши Санкт-Петербурга. Так что у всех была возможность восстановить силы: на ночь было запланировано буйство на круизном корабле. Там, как оказалось, нас поджидал главный сюрприз. Безлимитные ледяные шоты из любимого напитка всех тех, кто любит выпить повкуснее, — Jägermeister. В исполнении чарующих сеньорит в кожаных штанах.

Но самым прекрасным было совсем не это. Самым прекрасным было ощущение, что прохожие на набережных улыбались в сторону нашего судна, когда «Весенний кеглепад» с верхней палубы пел песню про то, что надо делать в Питере.

Целого поста не хватит для того, чтобы полноценно выразить благодарность всем тем, кто помог организовать такую масштабную медиа-сходку. «Спасибо» стоит сказать еще целому списку официальных партнеров. Домашним сетям Эт Хоум, группе-компаний Х5 Retail Group за поддержку и ценные подарки, магазину «Салатница» за ЗОЖ-еду в пакетах участников, Niceberryspb за сладкие букеты победителям, сети магазинов «Велодрайв» за специальный приз в виде спортивного велосипеда, компании Astra Marine за самый модный кораблик, команде Videofabrika, пиццерии Ollis Club за банкет на кораблике, Expoforum, компании SkyStream, сервису «Инсталаб» и web-агентству SPBNews.

А еще в ноги кланяться положено другим информационным партнерам, которые половине рунета уши прожужжали про Кеглепад: блог-платформе Livejournal, порталам Derzkii.Ru и Kudago.

Смотрите также: Москва под градусом: центр столицы сквозь стеклышко пивной бутылки

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus