Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% или «двойную Пепперони» в подарок от Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% или «двойную Пепперони» в подарок от Додо Пицца
12.05.2017

Сквозная аналитика: для чего нужна и как работает

Оценка прибыли с учетом затрат по каждому из рекламных каналов и есть цель сквозной аналитики. Она дает понимание того, насколько эффективны вложения, и что необходимо скорректировать для улучшения показателей.

Если в оффлайне оценить достаточно сложно, поскольку возможность использовать маркеры серьезно ограничена, то в интернете сделать это гораздо проще. Сделать стоит оговорку: проще в сравнении и только для тех, кто плотно занимается этим вопросом. Конечно же, с использованием современных инструментов маркетинга, благо последних сейчас появляется все больше.

 

Так, сквозная аналитика реализуется посредством SaaS платформы PrimeGate, представляющей собой комплексное решение и включающее в себя полноценный инструментарий. Все построено на основе коллтрекинга, позволяющего отследить и проанализировать все обращения к сайту.

 

Например, в данном случае решение идеально для тех компаний, которые ведут свой бизнес с большим количеством звонков. Для этого и становится полезным динамический и статический колтрекинг, а также предлагаемая удобная в обращении и понятная CRM-система.

 

Необходимость подобных инструментов очевидна, но раньше они были доступны только компаниям с крупными бюджетами. И дают они понимание того, какие каналы дают лучший эффект, какие можно скорректировать и как именно, а которые следует вообще исключить. Поскольку для разного товара и услуги, в разное время года и географии требуется собственный рецепт, при котором вложения в рекламу смогут окупиться с ожидаемым результатом.

 

Применительно к PrimerGate можно также говорить о другом полезном функционале, например, формирование отдельных сценариев для разных групп клиентов и для выбранных событий. Это позволяет в дальнейшем более тонко проанализировать трафик. При этом вся информация представлена не только в цифровом виде, но и визуальном. Благодаря простому графическому отображению становятся понятными все текущие показатели бизнеса.

 

Работать с таким решением максимально просто, следуя алгоритму. Коды счетчика и динамической подмены номеров телефона необходимо поставить на свой ресурс. При наличии интерактивных форм, последние также надо подключить через java-script.

 

Если вы работаете с контекстной рекламой Директа, достаточно указать логин для анализа финансовых расходов. Далее PrimerGate дают собственные номера телефонов и подключают в общую систему CRM.

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus