Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
09.04.2017

В SEO-компании Seosfera провели ребрендинг корпоративного сайта

Большинство из нас считают, что ребрендинг сайта требуется исключительно в тех ситуациях, когда он начинает терять популярность и снижается посещаемость. Очень часто его используют в качестве своеобразного «толчка» в продвижении, для улучшения позиций и рекламы. Но сегодня не только в этих случаях можно использовать данный инструмент. Крупные компании, достигшие стабильного и уверенного роста, прибегают к полной перезагрузке именно по причине необходимого расширения, увеличения мощности, и добавления нового функционала. К примеру, несмотря на высокую стабильность и постоянный рост рейтинга, в компании www.seosfera.com.ua провели ребрендинг корпоративного сайта. Компания вышла на новый уровень, потребовалось создать более удобный и многофункциональный сервис, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пользователей.

Комфорт и простота

Сейчас невозможно удивить пользователей эксклюзивным дизайном и навороченной навигацией. Люди уже устали от напыщенности и постоянной гонки, поэтому все чаще предпочитают простые, но понятные ресурсы. Если зайти на обновленный сайт «СеоСфера», то первое, что понравится большинство – лаконичность и простота. Да, здесь предусмотрены любые варианты и учтены поведенческие факторы. Обойтись просто редизайном не удалось, так как перед разработчиками стояла задача создать нечто новое и современное.

Сайт – главный инструмент продвижения любого бизнеса в интернете, это больше чем визитная карточка. Информативность, доступность, понятная навигация, не требующая никаких сложных телодвижений в виде ввода капчи или просмотра рекламы.

Собственный опыт

Занимаясь много лет продвижением сайтов и регулярной их оптимизацией, команда знает секреты успеха. Именно здесь многие компании получили уверенный старт и продолжили наращивать аудиторию благодаря грамотному подходу специалистов. Достоверно известно, что первое впечатление на клиента производит «лицо», а уже потом содержание. Найдя уникальный подход, удалось одновременно реализовать обе задачи.

Главными требованиями к обновлению стали:

- узнаваемость и привлечение новых клиентов (имея большую клиентскую базу, компании удается очень быстро популяризировать свой проект и привлекать новую аудиторию);

- рост рейтинга;- выход в ТОП при выдаче;

- улучшение функционала;

- обновление контента и новостного раздела;

- доступность и открытость информации.

Проведенный ребрендинг позволил выявить слабые места, изменить подход к конкретным проблемами, выйти на новый уровень, охватив новые сегменты рынка. Были изменены не только кнопки, логотип и дизайн, произошла полная смена приоритетов и структуры работы. Стало проще, лучше и выгоднее. Перемены коснулись и штатного состава. В команду пришли новые люди со свежими мыслями и идеями, что также положительно сказывается на имидже. Немаловажное внимание уделено предложениям конкурентов, подобный анализ позволил найти более интересные инструменты и рычаги для их опережения.

Разработана грамотная маркетинговая политика, протестированы новые инструменты и подходы, разработаны беспроигрышные тактики продвижения с учетом обновленных алгоритмов поисковых систем. На собственном опыте компании удалось максимально исключить возможные риски в процессе оптимизации страниц.

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus