Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку до 50% в Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку до 50% в Додо Пицца
13.03.2017

SEO-продвижение сайта или PPC: за и против

Чтобы аудитория смогла посетить сайт, оценить его и стать клиентами компании, необходимо заказать раскрутку и продвижение. Что представляет собой работа? Это выполнение последовательных действий, с помощью которых ресурс доступен для просмотра потенциальным покупателям. Цель раскрутки – сделать сайт лидером в выдаче по поисковым запросам.

Сегодня существует несколько видов раскрутки, самыми популярными является продвижение методом СЕО и платной рекламы.

Создание сайта и продвижение СЕО-методом

Как правило, разработчик предлагает услугу продвижения еще на начальных стадиях сотрудничества. Обсуждается это для того, чтобы понимать какой вид раскрутки выберет заказчик и на основе этого выполнять соответствующую работу. Чаще всего заказывается СЕО-продвижение. Что это такое? Это внутренняя и внешняя оптимизация сайта, благодаря чему ресурс попадает в ТОП-10 поисковой выдачи при определенных запросах. Чем выше размещается ресурс в результате выдачи, тем успешнее будет бизнес клиента.

Продвижение подразумевает сбор семантического ядра, на основе которого пишутся Title, description, заголовки, подзаголовки и оптимизируется текстовый контент. Занимается работой СЕО-специалист и копирайтер, который пишет оптимизированные тексты с учетом плотности вхождения ключевых запросов и других правил написания СЕО-текстов.

Преимущества данного типа раскрутки заключаются в длительности эффекта. Заказчику нужно только заплатить за услугу и ждать своих клиентов. Через 2-3 месяца после начала продвижения появляются первые результаты – сайт поднимается вверх и появляются новые посетители, которые в дальнейшем становятся клиентами.

SEO-продвижение сайта или PPC что выбрать

Такой метод продвижения оптимален для сайтов, где предусмотрено большое количество контента. С его помощью продвигаются корпоративные сайты, интернет-магазины, сайты-визитки, сайта-каталоги и др.

Из недостатков можно выделить необходимость постоянного контроля за реакцией поисковых систем и конкурентов. А также невозможность спрогнозировать скорость появления первых результатов. Однако когда ресурс выйдет в ТОП, он может очень длительное время держать свои позиции.

Продвижение сайта с помощью платной рекламы

Контекстная реклама актуальна для сайтов, которые необходимо срочно прорекламировать. Чаще всего это лендинги и промо-сайты. Что собой представляет PPC? Это платное объявление, которое высвечивается вверху страницы выдачи по определенному запросу. Особенность рекламирования заключается в оплате за клик. То есть, заказчик должен оплачивать каждый переход посетителя со страницы поиска на рекламируемую страницу. Стоимость зависит от конкуренции запроса. Чем он популярнее, тем дороже будет цена за клик.

Преимущество такого вида раскрутки заключается в высокой скорости результата. После настройки рекламы первые посетители появляются уже через 1-2 часа. Минус платной рекламы – необходимость постоянного финансирования. Как только оно прекращается, сайт перестает рекламироваться.

Чаще всего, реклама в Google является дополнительным инструментом раскрутки веб-сайта.

Чтобы добиться хороших результатов в продвижении, лучше заказывать «тандем» из СЕО-продвижения и контекстной рекламы. Пока будет финансироваться PPC, результат от SEO-продвижения даст о себе знать. Таким образом, сайт получит колоссальный прирост посетителей, клиентов и прибыли. Ознакомиться детальнее с вариантами раскрутки, а также заказать создание сайта можно на https://impulse-design.com.ua/.

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus