Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% в Додо Пицца или фирменную пиццу в подарок
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% в Додо Пицца или фирменную пиццу в подарок
24.02.2017

Манекен: эффективное торговое оборудование

Манекены – обязательное для магазинов одежды торговое оборудование – используют в нескольких разновидностях. Каждая из них выполняет свою собственную задачу, но чтобы повысить эффективность до максимума, следует разобраться в отличиях.

Разделяют манекены на четыре модификации:

 

  • Человекообразные,
  • Демонстрационные формы,
  • Портновские,
  • Нестандартные.

 

В торговле используются все, кроме портновских. Как видно из самого первого названия, формат таких изделий полностью соответствует фигуре человека с максимальной реалистичностью.

 

Но и в этой категории есть несколько разных по своему стилю исполнения вариантов, наиболее популярным из которых является классический, то есть стремящийся к естественности. С увеличением стоимости манекена на нем может быть маникюр, педикюр, макияж, собственная оригинальная прическа и близкий к натуральному цвет кожи-пластика.

 

Выполняются такие образцы заметно выше среднего роста человека, в среднем на 10-15 сантиметров, а их вес может доходить до двадцати килограммов. Такое торговое оборудование может изготавливаться с явно выраженной расовой принадлежностью.

 

Некоторые торговые марки придерживаются стратегии использовать стилизованные фигуры, больше напоминающие скульптуру, чем настоящего человека. Есть мнение, что именно таким образом можно привлечь внимание более серьезных покупателей к товарам. Данная группа изделий достаточно активно развивается, поскольку дает впоследствии большую свободу выбора и возможность точно реализовать маркетинговые идеи.

 

Существуют модели для работы по разным профильным направлениям:

 

  • Дети,
  • Беременные,
  • Спорт,
  • Нижнее белье.

 

Аналогично могут использовать только отдельные части тела: бюст для демонстрации бюстгальтера или лицо для рекламы очков.

 

Интересно, что сейчас начинают использовать в оформлении торговых пространств и манекены домашних животных. Особенно это актуально там, где можно приобрести товары для дома. Эта тенденция четко прослеживается и набирает обороты.

 

Обратите внимание на предложения компании «ПрофТорг», в ассортименте которой предлагается оборудование и торговая мебель для сферы продаж.

  • Экономпанели,
  • Стойки,
  • Торсы,
  • Вешалки,
  • Корзины накопители,
  • Зеркала и банкетки,
  • Противокражные системы.

И многое-многое другое – все то, что помогает для эффективной торговли и стабильного повышения прибыли.

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus