Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% в Додо Пицца или фирменную пиццу в подарок
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% в Додо Пицца или фирменную пиццу в подарок
15.09.2016

Cadillac CTS-V: мощный комфорт мегаполиса

Лучшее из того, что когда-либо создавалось под маркой Cadillac, носит имя CTS-V. И этот автомобильный монстр, идеальный снаружи и с 649-тью «лошадями» под капотом, уже доступен и в России.

Будучи представленным два года назад на автосалоне в Детройте, этот автомобиль вызвал бурное восхищение инженерным гением специалистов из компании Cadillac. Ведь новая заряженная версия топового представителя модельной линейки практически идентична по своим характеристикам спорткару Corvette Z06, производящемуся там же.

 

Компрессорная «восьмерка» V-6.2 литра и восемь же ступеней АКПП плюс шестипоршневая тормозная система от Brembo – это и есть новейший Cadillac cts-v высочайшей мощи и отменной управляемости, призванный покорить мегаполис и влюбить его в себя.

«Сотни» он достигает за 3.7 секунды, но максимальной скорости, заложенной в движке, достичь не удастся, поскольку электроника ограничивает и так до неприличных 322 километров в час. Шасси на новичке прошло серьезные доработки, чтобы достичь надежной безопасности и стабильности управляемости, что необходимо на таких высоких скоростях.

 

Изменилась геометрия передней и задней подвески, вся подвеска ориентирована на плотный ход. На 25 процентов усилен кузов для противодействия кручению. Привод в модели исключительно задний.

 

За стабилизацию «заряженной» версии отвечает фирменная Performance Traction Management, предусматривающая 4 режима:

 

  • Tour,
  • Sport,
  • Track,
  • Snow.

 

Визуально модель отличается от исходной версии экстерьером, в котором появились воздухозаборники большего размера, спойлер на багажнике, измененным бампером спереди, также добавлены боковые обвесы.

 

Предусмотрены несколько вариантов отделки салона в различном цветовом сочетании. Кресло «пилота» – от Recaro, а повысить удовольствие от поездки призвана акустическая система, включающая в себя целых тринадцать динамиков.

 

Какие условия по стоимости этого автомобиля? Загляните в московский автодилер Кадиллак, где CTS-V стоят от 6 490 000 рублей. Для удобства выбора желаемой комплектации на сайте автосалона реализован конфигуратор, который поможет вам собрать машину вашей мечты.

 

Вы уже можете сделать предварительный заказ на автомобиль и воспользоваться предложением тест-драйва, чтобы полностью ощутить наслаждение от вождения – обращайтесь по контактным телефонам на сайте. Покоряйте мегаполис вместе с Кадиллак CTS-V.

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus