Визуальные образы в рекламе

0

Продвижение бренда реализуется путем создания единого стиля продукта, который затем транслируется через рекламные компании и дифференциацию на рынке. Привлечение и удержание клиента происходит с помощью акцентирования позитивных отличий и выгод, которые он может получить. Одним из лучших способов маркетинговой коммуникации считается визуальная. Запоминать особенности нового продукта всегда легче, когда они связаны с ярким образом или же целой историей. Следовательно, создание истории бренда идет рука об руку с формированием последовательности хорошо дифференцированного визуального ряда. Видео, иллюстрации, фотографии, инфографика – все это с ростом популярности соцсетей (в которых визуальной информации всегда с избытком) должно становиться все более совершенным и четко нацеленным на покупателя. Например, замечено, что даже бесплатные объявления эффективнее срабатывают, если сопровождаются качественными фотографиями.

Ищем нужную картинку

Получить необходимое изображение можно несколькими путями: фотосессия у штатного или приглашенного фотографа, создание логотипа дизайнером, покупка готового рисунка (фото) в фотобанках и микростоках. Главное, чтобы был выдержан единый стиль рекламной кампании или того ресурса, который продвигается. Например, если в заглавии сайта есть слово «вести», требования к новизне и актуальности фотографий возрастет многократно. Также нужно следить за сменой трендов, которые особенно быстро устаревают в молодежных интернет-сообществах. Например, сегодня очень актуально обсуждение гендерных вопросов, в связи с чем изображения, транслирующие традиционные роли мужчины и женщины в обществе, могут неоднозначно восприниматься аудиторией.

Среди актуальных веяний: натуралистичность (минимум косметики и постановочности, фото, сделанные в движении, естественное освещение), социальная составляющая, спонтанность и свежесть. Новые роли и ценности, вовремя схваченные маркетологом и привнесенные в рекламную компанию посредством нужных образов, могут стать лучшей основой для продвижения продукта на рынке.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

Вот как меняется наколка за сорок с лишком лет

Вот как меняется наколка за сорок с лишком лет

Винтажные селфи знаменитостей, сделанные до того, как это стало мейнстримом

Винтажные селфи знаменитостей, сделанные до того, как это стало мейнстримом

8 безумно вкусных бутербродов, которые можно взять на работу

8 безумно вкусных бутербродов, которые можно взять на работу

22 уникальных исторических снимка, которые вас удивят

22 уникальных исторических снимка, которые вас удивят

40 картинок для поднятия настроения

40 картинок для поднятия настроения

Увеличение груди 100 лет назад. Как это было?

Увеличение груди 100 лет назад. Как это было?

Другая Америка в объективе Артура Поллока

Другая Америка в объективе Артура Поллока

Какой была после войны «самая фешенебельная деревня Европы»?

Какой была после войны «самая фешенебельная деревня Европы»?

Девушки и их кошки в фотопроекте Бриэнн Уиллс

Девушки и их кошки в фотопроекте Бриэнн Уиллс

Иллюзорный мир: тайные приемы рекламной фотосъемки

Иллюзорный мир: тайные приемы рекламной фотосъемки

Люди показали свой плохой день. И их действительно жаль

Люди показали свой плохой день. И их действительно жаль

50 жутких примеров, когда Мать-природа заставила онеметь от ужаса

50 жутких примеров, когда Мать-природа заставила онеметь от ужаса