Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки электромобилей заработала в Швеции

0

В участок дороги протяженностью около двух километров, который находится недалеко от Стокгольма — около аэропорта Арланда, встроен контактный рельс. Электромобиль должен быть оборудован токоприемником, который может быть снят с рельса после проезда электрифицированного участка. Дорога работает пока в экспериментальном режиме, однако правительство планирует электрифицировать все дороги, чтобы полностью стать независимыми от топлива к 2030 году.

Технология электрификации дороги, связывающей аэропорт Стокгольма с логистическим центром за пределами столицы, должна решить проблему зарядки электромобилей и сделать производство батарей более доступным.

Фотография: Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки электромобилей заработала в Швеции №1 - BigPicture.ru
Источник: The Guardian

Электричество передается по двум подземным рельсам через токосъемник, прикрепленный к днищу электромобиля. Участок дороги разделен на 50-метровые секции, каждая из которых заряжает автомобиль, когда он проезжает непосредственно над ней.

Фотография: Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки электромобилей заработала в Швеции №2 - BigPicture.ru На поверхности дорожного полотна электричества нет. Два рельса расположены на глубине 5-6 сантиметров. Причем если затопить дорогу соленой водой, то напряжение падает до 1 вольта. Так что можно хоть босиком ходить.

Фотография: Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки электромобилей заработала в Швеции №3 - BigPicture.ru Когда машина останавливается, ток отключается. Причем система рассчитывает энергопотребление транспортного средства, что значительно сокращает расходы. Такой способ зарядки, в отличие от нынешнего (вдоль дорог установлены столбы), означает, что батареи электромобилей могут быть меньше, как и стоимость их производства.

Фотография: Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки электромобилей заработала в Швеции №4 - BigPicture.ru В Швеции около полумиллиона километров дорог, из них 20 тысяч километров автомагистрали. Ханс Сэлл (Hans Säll), исполнительный директор eRoadArlanda — концерна, ответственного за установление электрифицированной дороги, рассказал: «Если мы электрифицируем 20 тысяч километров автомагистралей, этого будет вполне достаточно. Расстояние между двумя шоссе обычно не превышает 45 километров, так что электромобили могут преодолевать это расстояние без подзарядки».

Смотрите также: Разметка, ведущая в ад: румынские водители не знают, куда ехать на новом перекрестке

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

22 уникальных исторических снимка, которые вас удивят

22 уникальных исторических снимка, которые вас удивят

40 картинок для поднятия настроения

40 картинок для поднятия настроения

Увеличение груди 100 лет назад. Как это было?

Увеличение груди 100 лет назад. Как это было?

Другая Америка в объективе Артура Поллока

Другая Америка в объективе Артура Поллока

Какой была после войны «самая фешенебельная деревня Европы»?

Какой была после войны «самая фешенебельная деревня Европы»?

Девушки и их кошки в фотопроекте Бриэнн Уиллс

Девушки и их кошки в фотопроекте Бриэнн Уиллс

Иллюзорный мир: тайные приемы рекламной фотосъемки

Иллюзорный мир: тайные приемы рекламной фотосъемки

Люди показали свой плохой день. И их действительно жаль

Люди показали свой плохой день. И их действительно жаль

50 жутких примеров, когда Мать-природа заставила онеметь от ужаса

50 жутких примеров, когда Мать-природа заставила онеметь от ужаса

Как студент хотел отсудить у компании Pepsi истребитель, и что из этого вышло

Как студент хотел отсудить у компании Pepsi истребитель, и что из этого вышло

Педофилия, гаремы, пытки и казни: Дикие развлечения помещиков крепостной России

Педофилия, гаремы, пытки и казни: Дикие развлечения помещиков крепостной России

Обед для товарища Сталина: гастрономические предпочтения вождя

Обед для товарища Сталина: гастрономические предпочтения вождя